Статус школы как экспериментальной площадки
|
С 2001 года школа является опорной школой по методической работе
|
Сегодня в школе трудятся руководители РМО по изобразительному искусству Куролесова Е.В., по химии – Михалева Т.Н., по русскому языку – Егорова О.В.
|
С 2002/2003 учебного года школа вступила в эксперимент по апробации новых форм проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников
|
Школа является пунктом проведения экзаменов ГИА выпускников МО «Починковский район»
|
С 2005/2006 учебного года школа вступила в эксперимент по введению предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
Сегодня ученики 10-11 классов обучаются в общеобразовательном классе
|
С 2007 года –МБОУ Шаталовская СШ является районной экспериментальной площадкой по развитию ученического самоуправления
|
Быть успешным, занимать активную жизненную позицию, уметь жить, сосуществовать, общаться, обладать толерантным сознанием – эту цель, ставят перед собой воспитательные системы всех российских школ
|
В 2009 году школа заняла 1 место в областном конкурсе «Информационные технологии в образовании-2009» в номинации «Лучшая информационная среда образовательного учреждения». В связи с этим в 2009 году - организация работает как стажерская площадка Смоленского областного института усовершенствования учителей для проведения обучения руководителей образовательных учреждений по программе «Современный образовательныйменеджмент»
|
47 – лучший кабинет информатики среди школ муниципалитета
|
«Апробация введения ФГОС НОО»
|
Пилотная площадка по введению федерального государственного стандарта начального общего образования, Пр. Департ. См. обл. по обр. и науке № 252 от 26.03.2010
|
«Апробация введения ФГОС ООО»
|
Пилотная площадка по введению федерального государственного стандарта основного общего образования, Пр. Департ. См. обл. по обр. и науке № 194 от 16.03.2012
|
«Апробация введения ФГОС ООО»
|
Пилотная площадка по введению федерального государственного стандарта среднего общего образования, Пр. Департ. См. обл. по обр. и науке № 692-ОД от 21.08.2017
|
«Актуализация нелинейной образовательной среды субъектом познавательной и творческой деятельности»
|
Региональная инновационная площадка, Пр. ГАУ ДПОС «СОИРО» № 89-осн/д от 31.10.2013
http://www.dpo-smolensk.ru/scientific-activity/innovatcionnye-ploshadki/
Главная→научно-исследовательская деятельность→инновационные площадки
|
|
|
Памятки:
|
Инновационное развитие школы – это опыт создания развивающего информационного образовательного пространства, которое позволяет обеспечить личностный рост учащегося и его подготовку к полноценному, эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного общества.
Свидетельство
План деятельности площадки
Тема инновации:
Актуализация нелинейной образовательной среды субъектом познавательной и творческой деятельности
Ведущая идея инновации:
Изменение среды (системы) через постепенное изменение (воздействие) свойств (на свойства) элементов и их взаимодействий (взаимодействия)
Ведущий механизм реализации:
Создание ИОТов (индивидуальных образовательных траекторий), надпредметное преломление процесса обучения, пересмотр роли учителя на занятии (уроке)- «делегация полномочий участникам процесса»
Ожидаемая идеал-утопия:
«Я, учитель, прихожу на урок к детям, чтобы узнать что- то новое и интересное по своему предмету»
Семинар заместителей директоров по воспитательной работе «Военно-патриотическое воспитание как средство развития нравственных качеств личности» 21.02.2017
Семинар заместителей директоров "Решение задач открытого типа как метод обучения по индивидуальной образовательной траектории"
Методическая копилка инновации
Презентации отчетов
|