МБОУ Шаталовская СШ
216491, Шаталово-1 Починковский р-н Смоленская область
т./факс 8 (48149) 3-20-53  т. 8 (48149) 3-20-43  sh_school@mail.ru 
Официальный сайт ОУ переехал на новую площадку  https://sh-shatalovskaya-r66.gosweb.gosuslugi.ru
Вы вошли как Гость

Среда, 03.07.2024, 06:23


Главная » Файлы » Внеклассные мероприятия

Сценарий праздника, посвященного 8 Марта, "Милым женщинам от всей души"
[ Скачать с сервера (61.5 Kb) ] 31.03.2016, 14:37

МИЛЫМ ЖЕНЩИНАМ ОТ ВСЕЙ ДУШИ
                                                     
Мальчик. Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки, учителя, словом, ЖЕНЩИНЫ!
Девочка. Мы рады видеть ваши счастливые лица, ваши искрящиеся улыбки!
Мальчик. Такими необычайно красивыми, милыми и загадочными, как сейчас, вы бываете только  один раз в году...
Девочка. ... потому что только в этот день, 8 Марта, вас носят на руках: вам говорят комплименты все знакомые и незнакомые мужчины, родные дарят подарки, вас благодарят ...
Мальчик.  ... Благодарят за все: за ваши доброту и терпение, за труд, за понимание, за то, что вы есть на свете, такие славные и неповторимые!
Девочка. Вам от всей души мы посвящаем наш концерт.

Мальчики.
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,            
И нам приятно это.

С желтой веточкой мимозы
Весна приходит в каждый дом,              
От всей души Вас поздравляем
С Международным Женским днём!

Дорогие наши мамы!
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый, самый,              
Самый радостный для нас!

С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем                  
Радости, счастья, здоровья, любви!

Пусть невзгоды и печали 
Обойдут вас стороной, 
Чтобы каждый день недели                         
Был для вас как выходной! 

Пусть первый подснежник
Подарит Вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!                    
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!

В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,               
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!

Пусть никогда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,                          
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.

Дети вручают мамам сувениры, выполненные своими руками.

ТАНЕЦ в исполнении двух девочек под песню «КАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я, МАМА»
 (гр. «Барбарики»)

Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих. 
Мне они заменят солнце. 
Мир, поверь мне, существует лишь для нас двоих. 
Солнышко в тебе смеётся. 

Припев: Мама, без ума тебя люблю я, мама.
И тебя боготворю я, мама. 
Я без взгляда твоего как птица без крыла, 
Птица без крыла. 
Мама, знаешь, нет тебя роднее, мама.
Обними меня скорее, мама.
Дай погреться, мама, 
Возле рук твоих, как будто у огня. 

Пусть невзгоды и печали будут вдалеке, 
А поближе будет счастье. 
Мы с тобой не сможем жить в печали и тоске, 
И прогоним прочь ненастье. 

Мальчик. Все-таки, какие они замечательные, наши мамы ... Они всю жизнь нас воспитывают, воспитывают ... С пеленок и до глубокой старости.
Девочка. И ты думаешь, что это всем нравится?
Мальчик. Ну как же это может не нравиться, если о тебе заботятся, тебя оберегают, холят и лелеют ...
Девочка. Кормят с ложечки, слюнтявчики меняют, нос утирают ...
Мальчик. Не вижу в этом ничего предосудительного.
Девочка. А если человек хочет быть самостоятельным! Представь, что все на свете устроено наоборот! Дети во всех делах главные, а взрослые во всем должны их слушаться!
Мальчик.  То есть, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые!
Девочка. Именно! Вот, например, мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказала: "Ты почему это завела моду есть без хлеба? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркало, на ко-го ты похожа? Вылитый Кощей! Ешь сейчас же, тебе говорят! - И она бы стала есть, опус-тив голову, а я бы только подавала команду: - Быстрее! Не держи за щекой! Опять заду-малась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует! И не раскачивайся на стуле!"
Мальчик. И тут вошел бы папа после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал: «Ага, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце страшно смотреть! Щеткой три и не жалей мыла. Ну-ка, покажи ногти! Это ужас, а не ногти. Это просто когти! Где ножницы? Не дергайся! Ни с каким мясом я не стригу, а режу очень осторожно. Не хлюпай носом, ты не девчонка ... Вот так. Теперь садись к столу».
Девочка. Вот сели они за стол, и тут появляется бабушка. Я бы прищурилась, всплеснула руками и заголосила: "Папа, мама! Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид! Грудь распахнута, шапка на затылке! Щеки красные, шея вся мокрая! Хороша, нечего сказать. Признавайся, опять в хоккей гоняла? А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла? Что? Это клюшка?! Убери ее сейчас же с глаз моих долой! После обеда садишься за уроки! А я в кино пойду. И нечего хныкать. Ты вчера на день рождения ходила, в воскресенье я тебя в цирк водила! Ишь! Понравилось развлекаться каждый день. К тому же, на этот фильм людям после семидесяти лет вход воспрещен".
Мальчик. Да, но ты забыла, что они уже когда-то были на нашем месте, то есть были детьми, и все уже испытали на собственном опыте. Зачем же второй раз подвергать их этому "воспитанию"?
Девочка. Как зачем? Чтобы напомнить: мамы, папы, бабушки, вы тоже были детьми! 


СЦЕНКА   «НА  ПЕРЕМЕНЕ»
(Л.В. Мищенкова)

Звенит звонок с урока. Дети рассаживаются на стульях вдоль края сцены: кто с книжкой в руках, кто с играми, заводят между собой разговор.

Саша Ш. Все люди как люди: на перемене по коридору носятся, а мы, как ненормальные, в классе сидим.
Влад. Так мы же сами себя наказали: плохо вели, теперь целую неделю в классе си-деть будем. (Илья чихает.)
Настя. Что у нас сейчас будет?
Илья. Математика.
Максим Р. Люблю математику… (Обращается к Андрею.) А твой любимый предмет какой?
Андрей. А мой любимый предмет  -  телевизор!
Лиза. А мой – магнитофон!
Влад. А мой – компьютер!
Лиза. А у тебя дома компьютер есть?
Влад. Есть.
Лиза. Ты, наверно, программистом хочешь стать?
Влад. Нет, врачом.
Лиза. Ха, у тебя же тройка по «окружающему миру»!
Никита И. Ну и что, Лиза, он ее исправит! А каким врачом – хирургом?
Влад. Нет, зубным: у людей сердце одно, а зубов – 32!
(Илья чихает.)
Анжелика. Помнишь, Настя, как Людмила Владимировна спрашивает Олега на уро-ке: «Почему на зиму аисты улетают в Африку?»
Настя. Помню, помню… Что ты тогда, Влад, сказал?
Влад. Понятное дело, негры тоже хотят иметь детей!
Никита И. Никита, а тебе вчера попало от родителей за то, что ты с факультатива домой ушел?
Никита К. Да не то чтобы попало, но отношения испортились. Представляете, я утром намекаю отцу: «Пап, я видел во сне, что ты купил мне три порции мороженого!» Обычно он намеки понимает, а тут говорит: «Прекрасно, можешь оставить их себе!»
Андрей. Ну, это еще ничего. А вот мне папа как-то раз два подзатыльника дал.
Аня. За что?
Андрей. Первый раз за то, что я показал дневник с двойками. А второй когда он увидел, что это ЕГО старый дневник!
Аня. Ну, зачем же ты показывал? Сам виноват. С родителями надо поосторожней. Они забыли, что сами когда-то были детьми.
Настя. Сколько времени, Данила?
Никита И. 11.05.
Настя. Значит, нам еще 10 минут загорать до начала урока.
Саша Ш. Людмила Владимировна сказала, сегодня продленки не будет…Плохо. Я не люблю делать уроки с мамой. Людмила Владимировна сразу узнает ее почерк.
Аня. Я тоже однажды сдала тетрадь, а Людмила Владимировна за голову схватилась: «Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!» А я говорю: «Почему один? Вдвоем с мамой!» (Илья чихает.)
Максим Р. А меня однажды Людмила Владимировна спрашивает: «Признайся, Максим, кто за тебя домашнее задание сделал?»
А я отвечаю: «Не знаю, я вчера рано лег спать».
Анжелика. Полдник был, а мне уже опять есть хочется…Мне мама дала серебряную ложечку и говорит: «Отнеси в класс. Будешь на полднике чай пить - клади ложечку в чашку. От нее, от серебра, гибнут все микробы». А я говорю: «Мама, ты что, хочешь, что-бы я пила чай с дохлыми микробами?»
Никита И. А я как-то кричу: «Людмила Владимировна! У. меня чай несладкий». А она: «Ты сахар размешал?» - «Размешал». - «В какую сторону?» - «Вправо». - «Значит, сахар налево ушел!»
Илья чихает, вытирает рот рукавом.
Аня. Илья, у тебя, случайно, нет носового платочка?
Илья. Есть, но, извини, Аня, я его никому не одалживаю.
Лиза. Слушай, Влад, все хочу у тебя спросить. Когда я прохожу мимо твоих окон, иногда слышу, как твоя кошка кричит чуть ли не человеческим голосом…
Влад. Это я ее мою.
Лиза. Я тоже свою кошку мою, но она так не кричит.
Влад. А ты ее выжимаешь?
Лиза. Ну и живодер ты, Влад!
Влад. Сама ты живодерка! Зато у моей кошки блох нет. А ты, Алена, лучше не за-будь сказать маме, что Людмила Владимирович ее вызывает в школу!
Лиза. А я уже сказала. «Мама, - говорю, - у нас сегодня сокращенное родительское собрание». А она спрашивает: «Как это – сокращенное?» А я отвечаю: «Очень просто: Людмила Владимировна, ты, я и директор».
Звонок на урок.                      

ПЕСНЯ О ВОЛШЕБНОМ ЦВЕТКЕ
(Ю. Чичков, М. Пляцковский)

Есть на свете цветок алый-алый,
Яркий, пламенный, будто заря,
Самый солнечный и небывалый,
Он мечтой зовется не зря.

 Может там, за седьмым перевалом,
 Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
 Самый сказочный и небывалый,
 Самый волшебный цветок.

В жизни хочется всем нам, пожалуй,
Как бы путь ни был крут и далек,
Отыскать на земле небывалый,
Самый-самый красивый цветок.

Вспоминая о радостном чуде,
Вдаль шагая по звонкой росе,
Тот цветок ищут многие люди,
Но, конечно, находят не все.
              Девочка показывает цветок.

Учитель. Продолжаем нашу программу. А вы знаете, что своей заботой дети могут дове-сти маму до сердечного приступа? Не верите? Тогда посмотрите сценку «День помощи родителям».

СЦЕНКА  «ДЕНЬ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМ»
(по материалам киножурнала «Ералаш»)

    На сцене появляется Антон. Он стирает пыль тряпкой, подметает пол щеткой, танцуя при этом и напевая: «Крошка моя, я по тебе скучаю…»
    Входит мама в верхней одежде, застывает на месте.
Мама. Антон, что случилось?
Антон. Ничего не случилось, мама. Давай я помогу тебе раздеться. (Помогает снять куртку.)
    Мама проходит по комнате, замечает, что стерта пыль.
Мама. Ты вытер пыль? Сам?
Антон. Сам.
Мама. Скажи мне честно, Антон, что случилось?
Антон. Ничего не случилось …
Мама. Меня вызывают в школу?
Антон. Нет …
     Мама проходит по комнате, замечает, что подметен пол.
Мама. Ты подмел пол? Сам?! Невероятно … (Прикладывает руку ко лбу, проверяя, нет ли у нее жара.)
Антон. Мама, не волнуйся. Я и посуду вымыл, и уроки сделал.
Мама. Уроки сделал … Умоляю тебя, Антон, скажи, что все-таки случилось? (Хватается за сердце, садится на стул.)
Антон. Ну говорю же тебе: ничего не случилось!
                  Раздается звонок в дверь. Входят трое детей.
1-й.  Добрый вечер. Как прошел День помощи родителям?
2-й. Так, чистота, порядок. Пыль вытер, пол подмел …
3-й /открывает журнал/. Галочка! (Ставит галочку карандашом.)
Антон. День помощи родителям, День помощи родителям! Вот, посмотрите, до чего че-ловека довел ваш День помощи родителям! (Показывает на маму.)
                                   Дети обступают со всех сторон маму.
1-й /энергично/. Валерьянку! Воду! (Считает капли)/ 23, 24, 25! (Дает маме выпить ле-карство.)/  До чего же у всех мамы нервные! Надо было сначала объяснить, что это ВСЕ-ГО НА ОДИН ДЕНЬ, и завтра все будет по-прежнему!


ТАНЕЦ «КОЛЕЧКО»  (Т. Овсиенко)

ФОКУС С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ

Саша. Сегодня у нас в гостях проездом известный экстрасенс Захар Грянко! Встречайте!
Возьмите своей рукой любую геометрическую фигуру и положите ее в шкатулку.
Сейчас наш уважаемый экстрасенс, не открывая шкатулки, попробует назвать эту фигуру. Пожалуйста!
«Экстрасенс» правильно называет фигуру.
Фокус повторяется несколько раз.

Секрет фокуса заключается в том, что "экстрасенс" и ведущий заранее договариваются о том, в каком именно месте стола будет  поставлена ведущим шкатулка с той или иной из 4-х фигур. 


СЦЕНКА МАТЕМАТИКА   ПО – НЕАНДЕРТАЛЬСКИ
(Е. Смолин)

Действующие лица: учитель, два ученика.
Пещера, очаг, бивни мамонтов. Классную доску заменяет одна из стен пещеры. Ученики сидят на шкурах и переговариваются.

Первый. Ты уроки сделал?
Второй. А как же! Я же отличник! Вот… (показывает дощечку и булыжник).
Первый. Дай списать, Вырви Глаз. (Берет свою дощечку, булыжник, высекает: тук-тук-тук.)
Учитель (появляется в пещере). Здравствуйте, дети!
Первый и второй. У! У! У!
Учитель. Прошу садиться. (Пытается сесть, но вскакивает, как ужаленный.) Кто подложил мне бивень мамонта? Это твои штучки, Ослиное Ухо? Завтра приходи в школу с отцом…
Первый. А папа не может. Он в командировке, в соседнем племени.
Учитель. Тогда пусть…
Первый. И мама не может. Она огонь в очаге поддерживает.
Учитель. Тогда…
Первый. А бабушка в поле коренья собирает.
Учитель (берет булыжник и выстукивает на нем). А я вот сейчас (тук-тук-тук) ей записку напишу (тук-тук-тук), и останешься сегодня без сырого мяса.
Первый. За что? (Плачет.) Я больше не буду!
Второй. Он больше не будет!
Учитель. А ты. Вырви Глаз, не заступайся. Ослиное Ухо, иди к скале, решишь зада-чу.
Первый (взяв булыжник, идет к скале). Я готов.
Учитель. Высекай условие задачи: «По небу летели птеродактили».
Первый. Высек.
Учитель. «Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало еще столько же. Сколько стало всего птеродактилей?»
Второй (отвлекая). Ой, посмотрите в окно! Динозавриха с динозаврёнком!
Учитель. Где? (Идет к окну).
Первый (перебирает булыжники). Это все не то…
Учитель. Ну, где же динозавры?
Второй. Уже вымерли!
Учитель. Ах, вы вздумали шутить! Ослиное Ухо, садись - «два»! Сколько лун ты уже сидишь в одном классе? Две? И еще на одну останешься! А ты, Вырви Глаз, решил задачу про птеродактилей?
Второй. Конечно, я же отличник!
Учитель. Ну, и сколько же будет птеродактилей?
Второй. Птеродактилей будет много!
Учитель. Садись, «четверка».
Второй. За что «четверка»-то?
Учитель. Ответ был не совсем полный. Надо было сказать: «Птеродактилей будет очень много!»
Второй. Ну, спросите меня еще! Зачем мне «четверка»? Я же отличник!
 Учитель. Ладно, так и быть, слушай задачу: «У одного мальчика были ослиные уши. Одно ему намяли, одно оторвали. Сколько всего ушей было у мальчика?»
Второй. У мальчика было одно ухо. Одно ему намяли, его же и оторвали.
Учитель. Неправильно! С ответом не сходится. В ответе – два уха.
Второй. С каким ответом не сходится? Покажите.
Учитель. Да вот он ответ, перед тобой, Ослиное Ухо, встань, покажись. Видишь, у него два уха.
Второй. Извини, друг (хватает первого за ухо), у меня должен сойтись ответ! Ну, что тебе – ухом больше, ухом меньше. А у меня, если с ответом не сойдется - «четверка», представляешь?
Первый. А-а-а-а…

Учитель. На этом наш концерт закончен. Спасибо за внимание.

Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: lvm64
Просмотров: 726 | Загрузок: 195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
[29.06.2023]
Ежегодный квалификационный турнир по шахматам
[23.05.2023]
День открытых дверей в СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж» УЦПК г. Починок
[16.05.2023]
Фотоакция «Засветись на велосипеде, самокате!»
[15.05.2023]
Дружественный турнир по шахматам и шашкам
[05.05.2023]
Конкурс закладок "Прекрасное своими руками"
[05.05.2023]
Устный журнал" Память сердца"