Главная » Файлы » Химия |
[ Скачать с сервера (3.36 Mb) ] | 06.12.2016, 15:47 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оглавление I. Введение 1. Описание социальной проблемы и замысел проекта …...3-4 II. Основная часть 1. Цели и задачи проекта ………………………………………5 2. План реализации проекта …………………………………...6 3. Ожидаемые результаты и перспективы ……………………7 4. Практическая часть ………………………………………. 8-9 III. Заключение 1. Экспресс анкетирование..………………………………10-13 IV.Список литературы .……………………………………….14 V. Приложение .……………………………………………….15
II. Цели и задачи проекта: Цели социального проекта «Живи, родник, живи»:
В ходе осуществления данного проекта будут решаться комплекс задач:
III. Кадры для организации работы Целевая группа: правительство и население детской ученической республики Юнландия, члены клуба «Эколог», администрация школы, учителя, родители. IV. Сроки реализации проекта Социальный проект «Живи, родник, живи» рассчитан на один год. Этот социальный проект может быть рассчитан и на несколько лет. V. Предполагаемые партнеры Администрация Шаталовского сельского поселения, актив совета библиотеки, дом культуры, Шаталовский приход. VI. Система управления проектом
VII. Организационный план проекта
VIII. План реализации проекта Тема проекта является значимой для всех участников проекта, т. к. затрагивает вопрос преодоления социального равнодушия, потребности защищать памятники природы, творить добро, действовать бескорыстно, по велению души и сердца. ЭТАПЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «Живи, родник, живи»
Ожидаемые результаты проекта:
IX. Система оценки проекта Проект считать удачным, если:
X. Перспективы
Охранять родники – наш святой долг. Каждый человек, отправляясь к источнику, должен осознавать, что возле него надо вести себя культурно, не мусорить, не плевать, не осквернять святое место бранью, не подавать дурной пример другим. Но, как часто мы ходим к источникам и видим одну и ту же картину: пустые бутылки – грязные пластмассовые и разбитые стеклянные, окурки и пачки от сигарет, огрызки. Вода является одним из самых главных полезных ископаемых на Земле. Человек на 80% состоит из воды. При помощи воды в организме человека поступают все жизненно важные питательные вещества и выходят продукты метаболизма. Молекулы воды имеют свойства собираться в кластеры при этом меняется структура воды. Родниковая вода имеет «правильную структуру» «живой» воды, так как она проходит в родниковой жиле многие километры сквозь мелкий песок, насыщается микроэлементами, кластеры молекул воды разбиваются , вода идеально фильтруется. Химия состав родниковой воды сбалансирован самой природой. Температура родниковой(ключевой) воды до 6 С, что препятствует размножению в ней болезнетворных бактерий. Если человек часто употребляет родниковую воду, он меньше подвержен различным заболеваниям. Веками доказано, что чистая родниковая вода исцеляет многие болезни и увеличивает продолжительность жизни. Например, долгожители острова Окинава, которые предпочитают пить родниковую воду, в среднем живут до 100 лет. Создание и реализация программы «Возрождение родников России» позволяет повысить продолжительность жизни населения России, что вписывается в государственную программу по оздоровлению населения. Эти прекрасные слова о родниках побудили у нас желание немного расширить нашу исследовательскую работу. Мы взяли пробу воды из нашего родника и сделали в школьной лаборатории самые простые анализы. Методы химического анализа родниковой воды Окраска: Окраску родниковой воды мы определили следующим образом: профильтрованную воду налили в цилиндр из бесцветного стекла, цилиндр поставили на белую бумагу; рядом с ним поместили такой же цилиндр с дистиллированной водой. Воду в цилиндрах рассмотрели сверху вниз, убедились в том, что окраска бесцветная. Прозрачность: Прозрачность воды определили при помощи цилиндра с отшлифованным дном(цилиндр Снеллена). Цилиндр градуирован по высоте на сантиметры, начиная с дна. Высота градуированной части составляет 30 см. Испытуемую воду налили в цилиндр и поставили его неподвижно над шрифтом с высотой букв 2 мм, который должен находиться на расстоянии 4 см от дна. Отливая воду из цилиндра мы нашли предельную высоту столбца воды, при которой чтение возможно. Она составила 15 см. Реакция среда(pH): В одну из стандартных пробирок прибавили около 0,1 мл(2-3 капли) универсального индикатора, а затем налили до метки 5 мл испытуемую воду. В другую стандартную пробирку налили до метки исследуемую воду без индикатора, тщательно встряхнули и рассмотрели пробирки сверху. Мы заметили что окраска испытуемого раствора оказалась более розовой, чем эталон, значит соответствующий pH-4. Мы сделали вывод, что pH можно записать pH > 4. В следующем году мы планируем сделать более детальный анализ родниковой воды, используя лабораторию санитарно-эпидемиологической станции г.Починка. Следующие поколения не простят нам то, что мы лишили их возможности наслаждаться первозданной природой. Сохранить гармонию человека и природы – основная задача, которая стоит перед настоящим поколением. Необходимо развить у каждого человека чувство «экологического сознания», которое будет определять, на какой планете мы будем жить – зеленой и красивой или похожей на пустыню. И нам, поколению XXI века нужно сделать так, чтобы спасти подземные воды от загрязнений. Чтобы не иссякали живительные родники нашей малой родины. И каждому из нас нужно взять слова Олега Газманова за девиз всей жизни: ...Родники вы мои, родники, Цвет небесный, серебряно-синий. Если будут звенеть родники, Будет биться и сердце России. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 769 | Загрузок: 199 | |
Всего комментариев: 0 | |