Главная » Файлы » Инновации |
[ Скачать с сервера (653.0 Kb) ] | 12.12.2016, 00:23 |
Внедрение технологий образовательной робототехники в учебный процесс способствует формированию личностных, регулятивных, коммуникативных и, без сомнения, познавательных универсальных учебных действий, являющихся важной составляющей ФГОС. Образовательная робототехника – это инструмент, закладывающий прочные основы системного мышления, интеграция информатики, математики, физики, черчения, технологии, естественных наук с развитием инженерного творчества. При этом формируется чёткая связь между вышеуказанными дисциплинами, возникает понимание смысла обучения, формируется умение достигать конкретного результата, и, через участие в робототехнических соревнованиях, появляется осознание конкурентной способности идей и решений. Таким образом, утверждается понимание робототехники как комплекса единого знания. Учащийся, попадая в ситуацию, когда теоретические знания оказываются востребованными без временного зазора, активно и самостоятельно восполняет их недостаток, и эти знания усваиваются им гораздо прочнее, глубже и шире по охвату, чем при традиционном когнитивном подходе. Основой практической реализации данной образовательной технологии являются различные готовые конструкторы роботов. Возможность программировать изделие определяет сущность образовательных ресурсов набора. Среди брендов с доступной ценовой планкой (десятки тысяч рублей) следует отметить : датскую компанию LEGO, корейскую компанию Robotis, отечественную компанию «Амперка». Микроконтроллеры являются основой «интеллекта» большинства роботов. Торговая марка Arduino сегодня лидер в обеспечении готовых микроконтроллерных плат. Не следует так же забывать, что начинать роботоконструирование возможно с простых, самодельных изделий автоматики, где логика работы реализована на аналоговой и цифровой схемотехнике. | |
Просмотров: 410 | Загрузок: 146 | |
Всего комментариев: 0 | |