Главная » Файлы » Физика |
[ Скачать с сервера (194.5 Kb) ] | 10.11.2018, 23:16 |
На сегодняшний день главной целью педагогической деятельности можно считать создание условий для развития навыков самоорганизации личности учащихся. Самоорганизация — процесс упорядочения элементов за счёт внутренних факторов, без специфического внешнего воздействия. Введение ФГОС ясно показывает, что развитие разного рода УУД- это процесс формирования самоорганизации личности подрастающего человека. Формируя у ученика познавательную самостоятельность, стремлюсь так организовать его деятельность, чтобы вначале ненавязчиво внести элементы самоорганизации его деятельности, то есть дать посредством внешнего воздействия импульс, который будет основным для качественных изменений. Пример самоорганизации при изучении темы «Динамика». Обучающиеся обладают некоторыми знаниями из курса физики 9 класса Динамика § 20-38 (9 уроков) Используемые психолого-педагогические приемы: Учащиеся сами выбирают первую учебную цель (начало индивидуальной образовательной траектории). По ходу изучения темы они должны выполнить каждый из предложенных образовательных продуктов, желательно в определенном порядке. Учащимся сообщаются: ход работы, формы и сроки промежуточного и итогового контроля по данной теме. По итогам изучения проводится зачёт. Учащиеся сами выбирают информационные источники из числа предложенных: Учебник физики Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. 10 класс. Кабардин О.Ф. «Физика: Справочные материалы. Учебное пособие для учащихся»-М: Просвещение 1985г. Цифровые образовательные ресурсы: видеофрагменты, модели и др. Знания учителя. Знания одноклассников Проведение экспериментов.
| |
Просмотров: 387 | Загрузок: 234 | |
Всего комментариев: 0 | |