Главная » Файлы » Английский язык |
[ Скачать с сервера (46.0 Kb) ] | 24.01.2021, 18:25 |
Внеклассное мероприятие на английском языке для 5 «А» класса “Do you know English well?” Учитель: Киселёва П.В. Место проведения: МБОУ Шаталовской СШ Дата проведения: 20.09.20 Продолжительность проведения: 40минут Участники: учитель, ученики Практические цели: К концу урока учащиеся научатся: -правильно произносить слова со звуками [w],[ei]… - использовать изученный лексико-грамматический материал в собственных высказываниях - извлекать информацию из аудитивных тексов и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы) Общеобразовательные цели: -расширение лексического запаса учащихся -расширение лингвистического кругозора и эрудиции учащихся -ознакомление с идиомами сравнения в английском языке - повышение общеязыковой культуры учащихся - связь с другими школьными предметами ( литература, страноведение) Воспитательные цели: - мотивация к изучению английского языка посредством использования интересного материала ( интерактивная доска, аудио материал) - воспитание умения работать в команде - воспитание уважительного отношения к соперникам - формирование культуры общения - развитие внимания и трудолюбия через дидактическую речь учителя Развивающие цели: - формирование навыков интеллектуального труда -развитие языковой догадки - развитие памяти, внимания, мышления Языковой и речевой материал: 1)Текст на аудирование 2) Условно-речевые упражнения на тему “Do you know English well?” 3) Языковой материал для повторения - Present Simple, Present Continuous -ЛЕ по темам School, Professions Оснащение урока: магнитофон, интерактивная доска, раздаточный материал (карточки с заданиями, карточки для конкурсов “Lazy Sentences”,“Captains’, “Actors”), классная доска. Подготовка к мероприятию: Подготовка к мероприятию заняла у меня один день, весь материал был разработан мной самостоятельно. Ход мероприятия I. Подготовка учащихся к речевой деятельности на иностранном языке. 1. Приветствие. ( ритуальный диалог в режиме T-Р 1,2,3) T. Stand up, please. Hello, my dear friends. How are you today? 2. Сообщение задач урока, переходящие в речевую зарядку. (Режим: T – P1, P2…) T. Today we have a game lesson “Do you know English well?” The name is quite promising, isn`t it? Now let’s see who the best in English is. T. Guys, Please divide into 2 teams and name them. T. Great! We have 2 teams. At the end of the lesson the winning team will be given a prize. Be very attentive and try to do everything correctly. 3. Фонетическая зарядка в виде конкурсного задания 3.1) Презентация фонетического материала (Режим: P1, P2…) ОЗУ: Dear boys and girls, look at the slide please. Here you can see a little scheme. I`d like you to introduce yourself according to it. But before doing this task let`s read the plan of your introduction. 3.2) Снятие трудностей (в произношении), фонетическая отработка материала. Снятие трудностей: ОЗУ: Guys, to pronounce the sound [ei] correctly you are to make a smile, as for the sound [w], you are to protrude your lips. Фонетическая отработка материала (Фонетическая отработка в хоровом и индивидуальном режимах). ОЗУ: Listen to me carefully and pay attention to my pronunciation. Now repeat after me, altogether, one-two. Pay attention to your pronunciation. T. Well done. Thank you. II Отработка раннее введенного лексико-грамматического материала на основе целого комплекса упражнений.
ОЗУ: Now, your task is to name as much things connected with school as possible. The difficulty is that you shouldn’t repeat the same word two times. T. Ready, steady, go! T. Wonderful! That`s right! ОЗУ: The next contest is “Who is the quickest?” Your task is to guess the word quicker than others. T. Good job! ОЗУ: Let`s do one more task. Please listen to the tape and match the professions of people and the places where they work. T. Be attentive guys! Concentrate! T. Pretty good! ОЗУ: “Who is the best interpreter?” is the next contest. You will hear the texts in English, your task is to translate them in Russian. Then we will see who the best interpreter is. T. Great! ОЗУ: Now “English Idioms”. I think this contest is the most difficult. You should form English idioms of comparison. Complete each of them with a suitable word or words. Choose from the following: chalk from cheese, a bee, a goose, a bat, coal, gold, two peas, a king, a feather, a church mouse. T. Good luck! I’m sure you will do it. T. Excellent. ОЗУ: “Actors” is the last contest on your vocabulary. Take these cards, read please the beginning of the jokes, find the second parts of them from the list and act. T. Well done!
ОЗУ: Now let`s train our grammar. The first contest on grammar is called ”Lazy Sentences”. Now you will get some cards with 5 sentences. But be careful! The words in the cards are put into wrong positions. You are to correct the mistakes. Start doing the task. You are given 2 minutes. T. It was the most interesting task, isn`t it? Just fine! ОЗУ: And the last contest guys. You know a lot of words, you can read and write. And what about grammar? Correct the mistakes please in these sentences. Prove your answer. T. That`s right! Thank you for the game, for your hard work. In some minutes you will know which team is the best one. T. Today the winner is the team… III Заключительный 1. Подведение итогов 2. Объявление победителей 3. Организованный конец урока | |
Просмотров: 242 | Загрузок: 74 | |
Всего комментариев: 0 | |