Главная » Файлы » Английский язык |
[ Скачать с сервера (20.8 Kb) ] | 19.01.2022, 15:44 |
Урок 1. Back together! Цели: повторить фразы приветствия и знакомства, глаголы to be, сап\ развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма. Оборудование: картинки с изображением героев из курса Spotlight 3, ксерокопии таблицы для проведения опроса. Ход урока
I’m Marina Ivanovna. I’m your English teacher. Nice to meet you.
Работа по учебнику Упр. 1 (с. 4). (На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 3 (Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine, Maya, Paco).)
(Ученики слушают песню из упр. 1, а затем называют героев учебника. Учитель записывает их имена под каждой картинкой.)
(Ученики хором здороваются с каждым из героев.)
(Ученики читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)
(Дети слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.) Упр. 2 (с. 4) (Перед выполнением задания учитель показывает ученикам раздел Instructions на последней странице учебника, в котором дан список заданий к упражнениям с переводом.)
(Учитель читает диалог в упр. 2, дети слушают, а затем повторяют хором и индивидуально. Если в классе есть новые учащиеся или учитель впервые встречается с ребятами, то он знакомится с каждым учеником.)
(Аналогично класс знакомится с новыми учениками. Если учитель и дети уже знакомы друг с другом, то нужно раздать карточки с английскими именами и предложить учащимся «познакомиться» еще раз.)
(Ученики выполняют задание в парах или в мини-группах.) Упр. 3 (с. 5) (Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Учителю следует убедиться, что все ученики поняли, почему выбран тот или иной вариант ответа. После этого дети разыгрывают мини-диалоги в парах.)
(Учитель демонстрирует различные действия и называет их, а ученики повторяют за ним движения.)
Работа по учебнику Упр. 4 (с. 5)
(Дети читают образец вопросов и ответов, а затем задают вопросы друг другу и вписывают имена в таблицу. Учитель может ограничить количество опрашиваемых учеников и предложить другой вариант таблицы для заполнения (см. ниже).)
При необходимости учитель демонстрирует образец заполнения таблицы. Затем несколько учеников представляют классу результаты опроса.)
(Учитель читает задание и образец в упр. 1 или предлагает детям прочитать вслух. При этом обращает внимание учеников на то, что вместо каждого пропуска нужно вставить только одно слово. Затем дети читают задание упр. 2. Следует напомнить учащимся, что перевод заданий они могут найти в разделе Instructions. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках. Рабочая тетрадь: упр. 1,2 (с. 4).)
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
| |
Просмотров: 221 | Загрузок: 70 | |
Всего комментариев: 0 | |